Ваша корзина пуста
В вашей корзине:
Ваша корзина пуста
пн-пт 10:00-18:00, сб-вс выходной
Это просто бомба!!!

Увеличьте доход интернет-магазина с помощью персонализации

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ТРИГГЕРНЫЕ EMAIL-РАССЫЛКИ

Сервис в реальном времени формирует персонализированные письма для посетителей интернет-магазина на основе того, на каком этапе воронки продаж они остановились. Каждая рассылка требует единовременной настройки и после этого приносит доход, не требуя внимания!

Сценарии триггерных рассылок на основе поведения пользователей:

  • Почтовый ретаргетинг просмотренных товаров (брошенный просмотр) 
    Если пользователь в рамках визита на сайт не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а так же их альтернативами, которые он не видел.
  • Брошенная корзина (с дополнительным письмом-напоминанием если не было реакции на письмо) 
    Если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-то причинам не оформил заказ – он получит письмо с напоминанием о брошенной корзине. Если на такое письмо не будет реакции (открытие, переход, покупка) – можно отправить повторное напоминание, включив в него предложение о скидке. Конверсия в заказы по таким письмам составляет в среднем от 5 до 10 процентов.

    Преимущества «брошенной корзины» :

    Уведомления о «брошенной корзине» формируются в режиме реального времени
    Благодаря этому коммуникация с пользователем начинается в кратчайшие сроки, пока актуален его интерес к выбранным товарам (как правило, через 30-60 минут после прекращения просмотра сайта).

    Письма содержат персональные рекомендации
    Это повышает вероятность заинтересовать пользователя альтернативными товарами, которых он не видел во время визита, но которые с максимальной вероятностью заинтересуют его на основе его поведения и поведения похожих людей.

    Email-адрес пользователя синхронизируется с cookie
    Позволяет отправить «брошенную корзину» любому, кто когда-либо оставил свой электронный ящик на сайте. Это расширяет охват рассылки в случае, если сайт не может самостоятельно осуществить такое сопоставление и делает отправку письма только по авторизованным пользователям.

    Цепочки писем напоминаний (follow-up письма)
    Инструмент позволяет заметно увеличить эффективность автоматизации email. На разных этапах в цепочках писем-напоминаний используется разное содержание и темы для писем, тем самым определенным образом воздействуя на получателя и мотивируя его совершить покупку.

  • Пост-транзакционное письмо с рекомендациями сопутствующих товаров (cross-sell) 
    После того, как пользователь сделает заказ на вашем сайте, он получит предложение сопутствующих товаров на основе его предыдущих покупок. В такое письмо, помимо предложения товаров, можно включить просьбу оценить сервис магазина или оставить отзыв на Яндекс.Маркет
  • Прогноз следующей наиболее вероятной покупки (next best offer) 
    Система умеет прогнозировать следующие наиболее вероятные покупки ваших клиентов (что и когда именно потребуется человеку) и в нужный момент делать им предложения ваших товаров.
  • Реактивация «уснувшего» пользователя 
    Если пользователь давно не заходил на ваш сайт, система отправит ему новинки и популярные товары из наиболее интересных ему категорий.
  • Напоминание о просмотренных категориях 
    Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только страницы товарных категорий (не открывая карточки товаров), через некоторое время он получит письмо с популярными товарами из данных категорий.
  • Напоминание о просмотренных товарах не в наличии 
    Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только карточки отсутствующих товаров и не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а также их альтернативами, которые он не видел.
  • Рекомендации к поисковому запросу 
    Если пользователь в рамках визита искал товары с помощью внутреннего поиска сайта, но не переходил в карточки товаров, то через некоторое время он получит письмо с поисковыми рекомендациями.

СТОИМОСТЬ ПОД КЛЮЧ:

  1. Интеграция CMS Simpla с сервисом персональных рекомендаций и триггерных email-рассылок (дефолтные настройки шаблонов оформления): 5 тыс.р.
  2. (Если необходимо) Персональные настройки внешнего вида виджетов и шаблонов писем рассылки под индивидуальные потребности клиента: 700 р/час
  3. Абонплата сервиса персональных рекомендаций и рассылок:

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

Здесь можно разместить любой HTML код.

Содержимое блока редактируется через админку.

Если удалить весь текст, то блок скроется.

Здесь можно разместить любой HTML код.

Содержимое блока редактируется через админку.

Если удалить весь текст, то блок скроется.

Заказать обратный звонок
* Контактное лицо:
* Ваш телефон:
Удобное время для звонка:
Тема для обсуждения:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

Здесь можно разместить любой HTML код.

Содержимое блока редактируется через админку.

Если удалить весь текст, то блок скроется.

Здесь можно разместить любой HTML код.

Содержимое блока редактируется через админку.

Если удалить весь текст, то блок скроется.

Здесь можно разместить любой HTML код.

Содержимое блока редактируется через админку.

Если удалить весь текст, то блок скроется.

А как же подарки?

Нам очень жаль, что Вы покидаете наш магазин!

У нас для Вас остался подарок!

Хотите его получить?!

Жмите кнопку!

Хочу Подарок!